Оборудование
Комплексное программно-аппаратное решение FORT – система спутникового мониторинга транспорта и стационарных объектов с помощью систем ГЛОНАСС/GPS. Основное назначение – контроль и сбор различных данных.
Комплексное решение спутникового мониторинга транспорта FORT состоит из навигационных ГЛОНАСС/GPS терминалов FORT различных модификаций и ПО FortMonitor для решения любых задач Вашего бизнеса.
ГЛОНАСС/GPS терминалы FORT могут также использоваться с программным обеспечением любого другого производителя.
Все виды оборудования FORT прошли необходимую сертификацию и лицензирование.
Каждый ГЛОНАСС/GPS терминал FORT оснащен защитой от кратковременных скачков за счет увеличенной устойчивости цепей питания.
Основные задачи комплексного решения FORT:
- Мониторинг местоположения сотрудников и транспорта в режиме реального времени;
- Контроль и снижение затрат на ГСМ и техобслуживание автопарка;
- Исключение любых неправомерных действий сотрудников и простоя техники;
- Повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса.
-
Терминал FORT-112 применяется в качестве объектового устройства на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с использованием систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900-1800 МГц и системы ГЛОНАСС.
Терминал FORT-112 разработан с учетом требований приказа № 285 Минтранса РФ.Все терминалы на платформе FORT-112 поддерживают работу в протоколе EGTS.
FORT-112 имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 600В, что соответствует требованиям № 285 ФЗ РФ и увеличивает отказоустойчивость оборудования. Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, позволяющей применять оборудования в суровых условиях.
Производство и сборка терминала осуществляются в России.
Возможности
- Непрерывный online-контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «черный ящик» — запись данных в архив и их последующая выгрузка (150 000 записей — более месяца автономной работы)
- Голосовая GSM-связь
- Автоматическое объявление остановочных пунктов (до 255 маршрутов и до 250 объявлений на одном маршруте)
- Подключение фотокамеры с ИК-подсветкой и настройки фотосъемки с заданным периодом или по срабатыванию события/датчика
- Хранение снимков на карте памяти и отправка их на сервер по GPRS-каналу
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40˚С до +85˚С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- Порты RS-232 и RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и др. оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием
- Самодиагностика терминала
- Контроль качества вождения
- Передача данных на 2 сервера
- Настройка через SMS, GPRS, USB
- Выдерживает кратковременные скачки до 600В
-
Терминал FORT-112 3G разработан с учетом технических требований приказа №285 Минтранса РФ, в том числе Приложений N 4 и N 8, вступивших в силу с 1 января 2014 года. Требования описывают наличие в терминале модема с поддержкой 3G (UMTS-2000, частоты 900/2100) и возможности передачи экстренного вызова в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Экстренный вызов – способность навигационного терминала передавать МНД (Минимальный Набор Данных) в голосовом канале на номер 112, используя встроенный InBand модем, после чего установить голосовое соединение с диспетчером службы «112».Возможности
- Непрерывный online контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «Черный ящик» — запись данных в архив, и последующая выгрузка данных (150 000 записей —более месяца автономной работы)
- Голосовая GSM-связь
- Автоматическое объявление остановочных пунктов (до 255 маршрутов и до 250 объявлений на одном маршруте)
- Подключение фотокамеры с ИК-подсветкой и настройки фотосъемки с заданным периодом или по срабатыванию события/датчика
- Хранение снимков на карте памяти и отправка их на сервер по GPRS-каналу
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40˚С до +85˚С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- Порты RS-232 и RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и др. оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием
- Терминал Самодиагностика
- Контроль качества вождения
- Передача данных на 2 сервера
- Настройка через SMS, GPRS, USB
- Выдерживает кратковременные скачки до 600В
-
FORT-112 EX — вызрывозащищенный терминал, разработанный с учетом требований технического регламента таможенного союза ТР ТС 018 в части требований к абонентскому оборудованию «ЭРА-ГЛОНАСС».
Терминал предназначен для установки на технику, перевозящую опасные грузы и требующую соответствия уровню взрывозащиты 2Ex e II T4Х.Терминал выполнен с учетом требований приказа 285 Минтранса РФ.
Возможности
- Непрерывный online контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «черный ящик» — запись данных в архив и последующая выгрузка данных (150 000 записей —более месяца автономной работы)
- Голосовая GSM-связь
- Определение в автоматическом режиме факта возникновения ДТП и оценка его тяжести
- Экстренный вызов в автоматическом и ручном режимах
- Передача минимального набора данных в диспетчерский центр
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40˚С до +85˚С
- Контроль качества вождения
- Передача данных на 2 сервера
- Выдерживает кратковременные скачки до 600В
-
FORT-112 EG — терминалы, соответствующие требованиям системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и применяемые как штатное оборудование автопроизводителями.
Терминал FORT-112 EG обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном или ином происшествиях и двустороннюю связь с экстренными оперативными службами. Терминал также имеет возможность предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю, охране и управлению транспортными средствами.Терминал поставляется вместе со шнуром для подключения внешних устройств, блоком интерфейса пользователя и динамиком.
Возможности
- Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях
- Сбор телеметрической информации с помощью датчиков
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Прием / передача голоса
- Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта
- Определение в автоматическом режиме факта возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
- Экстренный вызов в автоматическом и ручном режиме
- Передачу минимального набора данных в диспетчерский центр
- Передачу через GSM / UMTS сеть на сервер телеметрической информации о состоянии объекта, его географических координатах, траектории и параметрах движения
- Дистанционное управление объектом
- Выполнение сервисных функций
- Самодиагностика
-
Терминал FORT-111 M — «легкий» ГЛОНАСС/GPS терминал для бюджетного мониторинга транспорта, выполненный на флагманской и зарекомендовавшей себя платформе FORT-111.
FORT-111 M — отличный выбор для предприятий, которые отслеживают работу транспорта для значительного снижения собственных затрат и повышения конкурентоспособности на рынке, но не нуждаются в соблюдении дополнительных условий при оснащении транспорта навигационным оборудованием.Возможности
- Непрерывный online контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «черный ящик» — запись данных в архив и последующая выгрузка данных (150 000 записей —более месяца автономной работы)
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40˚С до +85˚С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- Самодиагностика терминала
- Передача данных на 2 сервера
- Выдерживает кратковременные скачки до 600В
-
FORT-111 GL – один из самых популярных навигационных терминалов в линейке FORT.
Платформа FORT-111 GL разработана с учетом пожеланий интеграторов и пользователей навигационных терминалов серии FORT по всей России и СНГ.Возможности
- Непрерывный on-line контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) — запись данных в архив, и последующая выгрузка данных
- Сбор данных с CAN-шиныавтомобиля
- Голосовая GSM связь
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- Порты RS-232 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием
- Самодиагностика терминала
- Передача данных на 2 сервера
- Настройка через SMS, GPRS, USB
- Выдерживает кратковременные скачки до 600 В
-
Терминал FORT-111 WiFi обеспечивает возможность работы в сетях Wi-Fi для передачи данных на сервер, конфигурирования и обновления встроенного ПО.
Терминал FORT-111 WiFi оснащен не только Wi-Fi-модулем, но и модулем GPRS, что позволяет терминалу оставаться на связи в любой ситуации и выбирать оптимальный режим работы для экономии трафика.
Система аутентификации исключает ошибку выбора Wi-Fi-сети и нежелательный трафик от стороннего оборудования.
Поддержка шифрования соединения не позволяет злоумышленникам перехватить траффик от устройства.
Сфера применения терминала FORT-111 WiFi:
Мониторинг служебного транспорта аэропортов и других учреждений, где активное использование GSM-связи нежелательно.
Мониторинг объектов вне сети GSM (лесовозы, карьерная техника).
Автопарки, не требующие постоянного online-контроля техники.Возможности
- Непрерывный on-line контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
- Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив и их последующая выгрузка
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Голосовая GSM-связь
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- Порты RS-232 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- Самодиагностика терминала
- Передача данных на 2 сервера
- Выдерживает кратковременные скачки до 600 В
-
Терминал FORT-300 GL разработан на платформе FORT-300, которая позволяет строить сложные масштабируемые алгоритмы и системы, пользуясь такими простыми понятиями как Таймер, Событие, Действие на событие, Цепочка событий, а использование уникальной системы конфигурирования делает этот процесс доступным для профессионального интегратора.
На основе полученной с датчиков информации и заложенного при конфигурировании GSM-терминала алгоритма генерируется управляющее воздействия на объект. Управляющее воздействие подается на 1 из 10 имеющихся в терминале выходов и активирует исполнительные механизмы (например, отключение подачи топлива). Управляющее воздействие также может быть активировано удаленной командой.Возможности
- Датчик закрытия/открытия дверей
- Датчик объема(движения)
- Датчик уровня топлива в баке (импульсный / аналоговый)
- Датчик измерения расхода топлива в баке
- Датчик разбития стекла
- Тепловой датчик
- Датчик температуры
- Дымовой датчик
- Датчик давления
- Датчик наклона
- Счетчик расхода электроэнергии
- Счетчик расхода топлива
- Счетчик расхода водоснабжения
- Измерение уровня жидкости в резервуаре (воды в бассейне)
- Контроль за состоянием освещения (свет в помещении)
- Отключение электропитания
- Открывание электрозамка
- Управление системой теплоснабжения
- Датчик уровня топлива стрела D232
- Датчик уровня топлива ИУТ-01
- Интерфейсный модуль шины CAN «TEC-TR-FMS» v3.0 (подключается к CAN-шине автомобиля)
Терминал в процессе эксплуатации может контролировать датчики различного типа:
Терминал в процессе эксплуатации может производить сбор информации со счетчиков различного типа:
Терминал в процессе эксплуатации может управлять исполнительными устройствами различного назначения:
Терминал в процессе эксплуатации через порт RS-232 может производить сбор информации со следующих устройств:
-
Расширение опций системы мониторинга транспорта Fort Monitor возможно благодаря подключению дополнительного оборудования, которое позволяет контролировать расход топлива, моточасы, включение зажигания, обороты двигателя, «разрешение» на слив ГСМ, настраивать оперативную голосовую связь между водителем транспортного средства и диспетчером.
Голосовая связь и блок управления
Комплект голосовой связи используется для организации связи водителя с диспетчером или центром обработки вызовов.Типовой комплект голосовой связи состоит из динамика и блока управления со встроенным микрофоном. Блок управления используется для приёма и инициации вызовов, а также для отправки сообщений в случае чрезвычайных ситуаций.
BIP-02
BIP-02 применяется как для оснащения автомобилей оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС», так и в сочетании с обычными навигационными терминалами.Устройство имеет встроенный микрофон, функцию эхоподавления и кнопку экстренного вызова с защитой от случайного нажатия.
BIP M1
BIP M1 — компактная версия блока интерфейса пользователя для оснащения легковых автомобилей оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС».Устройство имеет встроенный микрофон, функцию эхоподавления и кнопку экстренного вызова с защитой от случайного нажатия.
Фотокамера
JPEG-камера в металлическом корпусе рекомендована для применения в крупных полномасшабных системах контроля и управления транспортом.Позволяет мгновенно загружать и передавать изображения. Имеет промышленное исполнение, защищена от сейсмических и электромагнитных помех. Оснащена стандартным интерфейсом RS232 и опцией инфракрасного видения ночью.
Фильтр питания ФП-1
Фильтр питания ФП-1 предназначен для защиты терминалов FORT и других устройств автомобильной электроники от импульсных помех, возникающих в цепях питания автомобилей с бортовым напряжением 24 В и 12 В.